Управление Роспотребнадзора по Кировской области (далее — Управление), по результатам работы «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг в период с 26 мая 2025 года по 6 июня 2025 года, информирует, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам возврата уплаченных денежных средств (в полном объеме либо частично за неиспользованную часть тура).
Иные темы консультирования касались качества оказанных услуг, навязывания дополнительных услуг, сроков и порядка предъявления претензий, а также одностороннего изменения условий договора (замена отеля).
На все поступившие вопросы даны разъяснения по урегулированию спорных ситуаций, в том числе по написанию претензий в адрес исполнителей.
Также в указанный период подготовлено и распространено среди населения города Кирова и Кировской области 115 памяток на тему «Актуальные вопросы по туристическим услугам».
Вопросы защиты прав потребителей по туристским услугам остаются на контроле Управления.