О проведении для хозяйствующих субъектов Кировской области информационно-консультационного семинара, посвященного Всемирному Дню прав потребителей-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




О проведении для хозяйствующих субъектов Кировской области информационно-консультационного семинара, посвященного Всемирному Дню прав потребителей

Версия для печати    Сохранить в DOC

28 марта 2024 16:50 | защита прав потребителей

27.03.2024 в центре «Мой бизнес» под эгидой Всемирного Дня прав потребителей состоялся информационно-консультационный семинар, основной целью которого являлось доведение до хозяйствующих субъектов актуальных аспектов защиты прав потребителей.

Мероприятие проходило для предпринимателей одновременно в онлайн и офлайн-формате, участие в котором Управление Роспотребнадзора по Кировской области (далее — Управление) приняло совместно с министерством промышленности, предпринимательства и торговли Кировской области, ФБУ «Кировский ЦСМ», Россельхознадзором и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области».

Специалистом Управления, с учетом девиза Всемирного Дня прав потребителей, в первую очередь сделан акцент на вопросы популяризации искусственного интеллекта в целях защиты прав потребителей.

С каждым днем расширяется перечень цифровых услуг, появляются приложения в помощь повседневным операциям: сделать банковский перевод, оплатить коммунальные услуги, совершить покупку на маркетплейсе. Развитие искусственного интеллекта имеет множество преимуществ, но его применение может иметь серьезные последствия для безопасности потребителей в виде, например, распространения ложной информации, нарушения конфиденциальности, мошеннических действий.

Быстро развивающийся и сложный характер цифровых услуг демонстрирует потребность в инновационных подходах к их регулированию, в основе которых лежит защита и расширение прав и возможностей потребителей.

Также, в ходе встречи рассмотрены аспекты соблюдения законодательства по защите прав потребителей, вопросы управления качеством продукции и др. раскрыты следующие темы:

● Индикаторы риска как основание для проведения контрольного (надзорного) мероприятия

● Услуги ФБУ «Кировский ЦСМ» для предприятий региона

● Выявление нарушений действующего порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде в ФГИС «ВетИС»

Анализ обращений граждан по вопросам нарушения прав потребителей. Практика разрешения потребительских споров.



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru